Правила по фортификации (финал)

Финальная версия от 07.07.2015 г.

1. Общие требования
2. Ров
3. Штурмовые стены
4. Башни
5. Парапет
6. Ворота
7. Донжон
8. Строения
9. Потайной ход

1. Общие требования к фортификациям:
1.1. Все элементы фортификаций (штурмовые стены, башни, парапеты, лестницы, ворота etc.) должны быть безопасными для всех участников штурма.
1.2. Периметр крепости вне пределов штурмовой стены должен быть затянут непрозрачным материалом.
1.3. Копать рвы запрещено.
1.4. Делать штурмовые коридоры внутри крепости запрещено (исключение составляет локация Долина Аррен).
1.5. Делать завалы в проеме ворот не допускается .
1.6. Дополнительная фортификация внутри крепости допускается только с согласия мастера.
1.7. Над воротами рекомендуется закрепить знамя с гербом владельца.
1.8. Допускается использование баннерной ткани вместо досок для зашивки плоскости стены.
1.9. Рекомендуется согласовать размеры и вид крепости с мастером.
1.10. Добротная стена, надежные башни и крепкие, широкие ворота – плюс в карму.

2. Ров:
2.1. Моделируется полосой ткани (в идеале более тяжелого баннерного полотна, которое не сдует первым порывом ветра), шириной 1-2 метра. В некоторых локаций ров может быть несколько шире. Пользуйте разведку :)
2.2. Перебраться через ров можно только накрыв его понтоном либо пандусом. Пандус должен в реале иметь запас прочности, чтобы выдержать вес человека в доспехах. Падение в ров приводит к моментальной смерти персонажа.
2.3. Ширина моста через ров не менее двух метров.

3. Штурмовые стены:
3.1. Стены должны быть оборудованы минимум 2 бойницами.
3.2. Общая длина без учета ширины ворот и башен - не менее 8 метров.
3.3. Общая высота стен не регламентируется. Рекомендуемая высота – 3 метра (длина стандартной доски).
3.4. Ширина бойницы не менее 1.5м.
3.5. Нижний край бойницы штурмовой стены должен находиться на высоте не более 2м. Так как на участок стены под бойницу будет приходиться вес приставного парапета и зольдатенов в железе, не рекомендуется его делать из хлипких материалов.
3.6. Стены атакуются только с пандусов и штурмовых лестниц.
3.7. В некоторых локациях (например Долина Аррен, Утес Кастерли или Штормовой Предел), на стенах могут отсутствовать штурмуемые бойницы (тем самым моделируется высота и неприступность стен).

4. Башни:
4.1. Башня - защитное сооружение, примыкающее к штурмовой стене и являющееся её частью (в том числе и надвратные).
4.2. Высота настила башен – не более 2.5м.
4.3. Башня должна иметь ограждение не ниже 1м от настила.
4.4. Для удобства работы стрелков в ограждении допускаются бойницы не шире 0.75м. Высота нижнего края такой бойницы – не менее 0.5м от настила башни.
4.5. Ширина башни не учитывается при учете общей длины штурмовой стены.

5. Парапет:
5.1. Штурмовые стены должны быть оборудованы парапетом по всей длине.
5.2. Ширина парапета – не менее 1.5м.
5.3. Высота установки парапета – должна быть в пределах 1 - 1.5м.

6. Ворота:
6.1. Высота ворот – не менее 2м.
6.2. Ширина ворот – не менее 2м.
6.3. Ворота штурмуются только тараном и осадной техникой (баллистами, требушетами, катапультами).
6.4. Базовое количество хитов у ворот – 100.

7. Донжон:
7.1. Фортификационное сооружение, находящееся внутри крепостных стен (примеры: Красный Замок в Королевской Гавани, Башня Хайтауеров в Староместе). Представляет собой башню с укрепленным первым этажом и воротами.
7.2. Донжон штурмуется по общим правилам, исключительно через ворота.

8. Строения:
8.1. Любое игровое строение, не относящееся к фортификациям (Стенам, Башням, Парапету, Воротам, Донжону) должно иметь вход (минимальная высота 2 метра, ширина 1 метр), стены из непрозрачного материала и крышу.
8.2. Минимальная площадь строения 3х4 метра, высота 2 метра.
8.3. Строение штурмуется исключительно через вход, который может быть закрыт дверью с использованием замков и засовов. Вход штурмуется по-жизни.
8.4. Строения делятся на деревянные (моделируются стенами из нетканки) и каменные (фасадная стена моделируется антуражным баннером). Деревянные строения могут быть сожжены, каменные нет.
8.5. Некоторые игровые объекты могут состоять из нескольких строений (пример: госпиталь, в котором должны быть приемная, операционная, помещение для лечения раненых и помещение для лечения заразных больных, а также башня мейстера которая очень часто совмещает саму башню, зачастую кузницу, операционную и алхимическую лабораторию).
8.6. Каждое строение должно быть антуражно оформленно, т.е. в кузнице должен быть горн, наковальня и какие-нибудь инструменты, в мейстерской библиотеке, стол, письменные принадлежности и стеллажи со свитками и т.д.
8.7. Содержание некоторых строений требует определенных затрат (башня мейстера и все что к ней относится - 5 золотых драконов; отдельно стоящие постройки кузницы, госпиталя, лаборатории алхимика, оранжереи - 1 золотой дракон)
8.8. Для восстановления разрушенного строения требуется либо 4 часа игрового времени, либо денежные затраты в 1 золотой дракон.


9. Потайной ход:
9.1. Моделируется коридором (не менее 15 метров) из нетканки, имеющим минимум 1 вход и 1 выход.
9.2. Пользоваться тайным ходом может только персонаж имеющий "план замка" (подать заявку на наличие в локации подземного хода и получить "план замка" можно не позднее 1го августа).
9.3. Уничтожить либо создать новый подземный ход в процессе игры невозможно.