Игромеханика алхимии

 

  1. Персонажи на игре и навыки, которыми они обладают.

1.1. Ученик алхимика – может готовить обезболивающие лекарства и простые зелья (2-х слойные).

1.2. Алхимик - может готовить все лекарства, простые и сложные зелья (2-х и 3-х слойные).

1.3. Гранд-алхимик - может готовить любые лекарства и зелья, включая применяемые в оружейном и военном деле, а также проводить исследования с целью изобретения новых зелий (см. Правила по науке) и обучать игроков практическим навыкам в области алхимии.

1.4. При подаче заявки на персонажа -  гранд-алхимик и согласовании ее с мастерами, игрок должен подготовить трактат по алхимии на заданную мастером тему в формате А4 и сдать трактат до 1 июля.

1.5. Трактат представляет собой литературное произведение на заданную тему и не используется как игротехническое пособие.

  1. Обучение на игре.

2.1. Персонаж, желающий стать алхимиком или повысить свое мастерство, может пройти обучение в Цитадели.

2.2. Можно пройти обучение у мейстера с соответствующим навыком (см. Правила по науке).

2.3. Можно пройти обучение у гранд-алхимика. Один ученик в цикл. Обучение платное - 1 золотой дракон. Экзамен сдается в присутствии региональщика. Оплата сдается мастеру – региональщику при проставлении отметки о новом навыке в паспорте игрока.

  1. Для создания любого алхимического зелья требуется:

3.1. Персонаж, обладающий навыком алхимии, в том числе ученик.

3.2. Лаборатория.

3.2.1. Отдельное помещение с навесом (крышей) или выделить отдельное место в помещении (госпиталь, дом травницы или жреца.).

3.2.2. Стол для опытов, полка для хранения ингредиентов, полка для игровой библиотеки (свитки, рукописи).

3.3. Алхимические инструменты.

3.3.1. Посуда для приготовления алхимических соединений: ступка,  пестик, нож, ложка, котелок.

3.3.2. Посуда для хранения алхимических соединений: емкость с пробкой, Пэт-бутылка.

3.4. Книга алхимика, в которой записаны рецепты зелий и эффекты, которыми они обладают, свойства лекарственных растений.  Не отчуждаема. Письменные принадлежности.

3.5. Рецепт зелья.

3.5.1. Содержание рецепта - название, достигаемый эффект, продолжительность действия, состав, цветовой индикатор.

3.5.2. Рецепты отчуждаемы, ими можно обмениваться, продавать и покупать, находить в библиотеках.

3.5.3. Базовое количество рецептов выдается алхимику перед игрой в зависимости от навыка.

3.6. Ингредиенты для алхимических соединений (чипы).

3.6.1. Растительные ингредиенты - лекарственные растения – выращиваются в оранжереях (см. Правила по оранжереям), в каждом регионе растут определенные виды лекарственных растений. А также их можно купить у алхимиков других регионов или в факториях.

3.6.2. Минеральные и биологические ингредиенты покупают в факториях или у торговцев.

3.6.3. Каждый алхимик перед игрой получит базовое количество чипов на минеральные и биологические ингредиенты в зависимости от навыка.

6.4. Один чип любого ингредиента используется для приготовления 1 зелья.

3.6.5. Чипы ингредиентов отчуждаемы, ими можно обмениваться, продавать и покупать.  

 

  1. Алхимические соединения.

Все алхимические соединения -  лекарства, зелья, яды и противоядия – всегда являются многокомпонентными и состоят минимум из 3-х ингредиентов.

4.1. Лекарства.

4.1.1. Лекарства для лечения болезней состоят только из растительных компонентов.

4.1.2. Лекарство – флакон (пробирка) с водой и чипы ингредиентов.

4.1.2. Отыгрыш приготовления лекарства на усмотрение игрока.

4.2. Зелья.

4.2.1. Создание зелья на игре моделируется по принципу многослойности, согласно цветовому индикатору (порядку расположения цветов) указанному в рецепте.

4.2.2. По уровню сложности зелья делятся на:

простые - 2-х слойные зелья, состоят   из 3-х компонентов;

сложные - 3-х слойные зелья, состоят из 4-х и более компонентов;

уникальные - 5-ти слойные зелья  применяются в оружейном и военном деле.

4.2.3. Отыгрыш приготовления зелья на усмотрение игрока

4.2.4. Примеры цветовых индикаторов в рецептах зелий:

  

 

Прикосновение Девы

Иммунитет к любому яду, кроме душителя на 1 час

Повторное применение в тот же день – потеря сознания на 1 час

 

 

 

Слезы Лисса

ЯД при приеме внутрь

Раствор применяется наружно для обеззараживания ран.

 

 

Жидкое Пламя

Используется для создания других алхимических соединений (дикого огня, драконьей крови и живого льда).

 

 

4.3. Яды.

4.3.1. На игре используется 6 ядов:

  • 3 растительных – «Душитель», «Губитель сердец», «Сероголов»;
  • 1 минеральный – «Слезы Лисса»,
  • 2 биологических. – «Кровь василиска», «Яд мантикоры».

4.3.2. Для каждого вида яда существует соответствующее противоядие, в отношении других ядов оно не эффективно.

4.3.3. От яда «Душитель» противоядие не существует.

  1. Чиповка зелий и лекарств.

5.1. Предъявляем региональному мастеру или мастеру по алхимии  сосуд с зельем или лекарством, рецепт и чипы ингредиентов, входящих в его состав.

5.2. Мастер по алхимии или региональный мастер оценивает качество приготовленного зелья:

- цветные слои зелья имеют четкую границу  - зелье приготовлено правильно и обладает полным эффектом действия;-

- цветные слои перемешаны – зелье  не получилось.

5.3. Мастер забирает чипы ингредиентов, а взамен выдает игроку чип зелья (лекарства) и сосуд с модификатором зелья (вода).

5.4. Алхимик наклеивает чип на сосуд – зелье готово к употреблению. 

  1. Алхимик до начала игры получает:

6.1. Список лекарственных растений своего региона.

6.2. Список минеральных и биологических ингредиентов.

6.3. Рецепты на лекарства и зелья в зависимости от навыка:

6.3.1. Ученик – 1рецепт лекарства или 1 рецепт зелья.

6.3.2. Алхимик – 2 рецепта лекарств, 3 рецепта зелий.

6.3.3. Гранд-алхимик – 3 рецепта лекарств, 5 рецептов зелий, включая уникальные.

  1. Алхимик в начале игры получает:

Базовое количество чипов на минеральные и биологические ингредиенты в зависимости от навыка:

  1. Алхимик –2 чипа минеральных и 2 чипа биологических ингредиентов.

7.2. Гранд-алхимик –3 чипа минеральных и 3 чипа биологических ингредиентов.

8. Что привезти с собой на игру:

8.1. Компоненты, необходимые для отыгрыша приготовления цветного многослойного зелья: мука, крахмал, желатин, кисель, пищевые красители, сгущенное молоко, растительное масло, зубная паста. Компоненты нужны исключительно для красоты отыгрыша и чиповке не подлежат.

8.2. Посуду для приготовления зелий флаконы или пузырьки с пробкой, ПЭТ-бутылки. Посуда должна быть прозрачной для возможности визуального контроля содержимого.